Технология открытия магазина: качественно и быстро. Слагаемые успеха.

Вы получите простые и эффективные инструменты планирования и контроля открытия магазина, полезные рекомендации и проверенные советы «бывалых». Авторы практикума лично принимали участие в более чем 30-ти открытиях подразделений крупных торговых компаний, руководили проектами открытия магазинов и филиалов.
Также в семинаре развернуто дается тема о роли, действиях и ответственности HR службы в рамках проекта открытия магазина.

Сыграйте открытие магазина как по нотам — четко, слаженно, уверенно и точно в сроки!

Практикум будет полезен:

  • Руководящему составу — владельцам магазинов, директорам, администраторам, управляющим филиалами или сетями, владельцам отделов, в планы которых входит расширение бизнеса;
  • Кадровому резерву компаний, которые в будущем планируют стать директорами магазинов или филиалов, сотрудниками службы развития;
  • Сотрудникам HR-службы и начинающим менеджерам по развитию, а также всем специалистам, которые задействованы в проектах по открытию новых подразделений;
  • Студентам и стажерам розничных компаний, которым в целом интересен розничный бизнес.

Программа практикума исходит из того, что вы уже знаете ответ на 2 важных вопроса: чем вы будете торговать (определен product / продукт) и по чем (price / цена). В программе семинара рассматриваются 3 остальных важных вопроса открытия: где торговать (place / месторасположение), кто и как будет торговать (personnel / персонал), продвижение магазина перед открытием и после него (promotion / продвижение).

Программа семинара носит исключительно практический характер!

Программа семинара:

1. Никакой спонтанности — открытие магазина тщательно продуманное мероприятие. Почему, что и как надо планировать при открытии магазина?
2. Нота «До». Что делаем для того, чтобы решение об открытии было принято? Регламенты планирования, согласования и утверждения по запуску проекта открытия магазина в работу.
3. Модель «Экономическое обоснование» («3 в одном»: модель планирования, контроля расходования инвестиций и их оценки);
4. Нота «Ре» (реализация проекта). Открытие магазина — центр ответственности. Кто и за что?
5. Нота «Ми» (мотивация). Схема мотивации руководителя проекта, участников проекта, менеджера по развитию.
6. Что является результатом? Как оцениваем эффективность работы команды проекта и каждого из участников?
7. Нота «Соль». 10 основных блоков плана открытия магазина. Рассмотрение каждого элемента в разрезе: ответственность, планирование, реализация, контроль.

  • Разрешительные документы/кассы/договора;
  • Оборудование;
  • Мерчендайзинг;
  • Информационный блок;
  • Компьютеры/сеть;
  • Персонал;
  • Ассортимент;
  • Имущество;
  • Реклама;
  • День открытия.
  • Завтра открытие — последние штрихи;

8. Нота «Фа» (факт открытия). «Как корабль запустите, так он и поплывет». День открытия — основные составляющие этого дня. Задачи руководителя. Группа поддержки. Работа персонала.
9. Нота «Ля» Как ничего не упустить, когда голова идет кругом «Советы бывалых», «Шпаргалка» для директора.
10. Нота «Си» (анализ результата). Открыли. Подводим итоги Анализ открытия.

В результате каждый участник практикума будет иметь четкое представление обо всех этапах подготовки (планирования), контроля и реализации проекта. Получит подробные раздаточные материалы, включающие в себя образцы (примеры) регламентирующих документов, форму плана мероприятия (2 вида), форму документа «Экономическое обоснование», необходимые инструкции.

По интересующим вопросам с нами можно связаться по телефону:

+7 (912) 769 70 77