Сайт как рабочий инструмент привлечения клиентов в сфере красоты и здоровья

Для чего мне этот курс?

  • Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
  • Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
  • Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
  • Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
  • Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
  • Определение целевого действия. Варианты целевых действий
  • Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
  • Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
  • Правила оформления главной страницы сайта
  • Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
  • Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
  • Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба и салона красоты

Программа семинара:

  1. Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
  2. Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
  3. Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
  4. Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
  5. Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
  6. Определение целевого действия. Варианты целевых действий
  7. Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
  8. Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
  9. Правила оформления главной страницы сайта
  10. Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
  11. Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
  12. Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба и салона красоты
По интересующим вопросам с нами можно связаться по телефону:

+7 (912) 769 70 77